Езды контрольно-мод расширяет LS сборной много мелких функций, таких как ручного запуска реверсора двигателя и нескольких ограничителя.
Мод состоит из модулей, которые могут быть индивидуально включать и выключать. И Почему Же? Я, честно говоря не было никакого желания любого небольшую дополнительную особенность, которая приходит на ум, чтобы создать дополнительный мод. Müllt вы только папку модов и дать мне поддержку излишне запутанной. Таким образом, это с контролем движения должно иметь «мастер-Mod", который будет продлен время от времени с дополнительными модулями.
Что касается модули должны объявления них в правой нижней части скорости HUD LS15. Так как мало дополнительный HUD шлак.
При первом запуске Мод ставит файлов driveControl_config.xml в LS15 главном каталоге (где log.txt расположен) к. В этом файле, отдельные модули и выключать по мере необходимости.
Конечно, это неизменно переназначить привязки клавиш.
V3.60:
После длительного перерыва вновь новый модуль. И тот, который я хотел написать в течение длительного времени. Модуль камеры имеет несколько функций.
* Модуль камеры:
) Этот модуль может иметь далеко идущие последствия настроить поведение камеры автомобиля.Скорость движения может быть глобально, а также отдельно для клавиатуры / геймпад / перемещения мыши для х- и у-направлении, заданном отдельно. Соответствующие факторы могут быть найдены после первого запуска 3,60 (+) в поле driveControl_config.xml, В стандартной комплектации это все в первую очередь на 1,0, может регулировать каждый радовать вас. Вэнь Цзябао интересно посмотреть мои персональные настройки, как это:
1.500000
3.000000
1.100000
1.700000
1.000000
ложный
верно
б) модуль выключается автоматический сброс угол камеры и масштабирования изменения камеры. Если вы хотите, чтобы вернуться старое поведение должно быть простымверноустановлен. Для центре находится новая InputBinding называется DC_cam_reset. Это не первый занят, кто нуждается в глядя, пожалуйста, свою совершенную кнопку для нее.
с) При смене транспортных средств теперь будет перейти к последней использованной камеры и больше не на первом (обычно внешности). Еще раз: Кто лучше старое поведение, простой (кто?!)ложный. Set
d) вариант эксперт мало: вы можете взять два InputBindings DC_cam_FOVplus и DC_cam_FOVminus с помощью которого можно установить в поле зрения из- (FOV) для каждой камеры. При нажатии на обе быть введены привязки одновременно на значения по умолчанию сброса настроек камеры.Изменения FOV также сохраняются в отдельных транспортных средств, поэтому он не должен быть сброшен в начале каждой игры. Кому это нужно? Моддер для легкой камеры-тюнинга и, возможно, один или другой, который играет мониторы с очень широким (много).
Совместимость с моими fasterCamera Моды: Это интересно, не имеют никаких проблем как в папку модов, но есть и эффективными и функционирование является полностью интегрированной и проще в настройке модуля. Поэтому я рекомендую ZZZ_cameraMod.zip перед установкой факторы скорости просто rauszunehmen.
v3.51:
. только новый модуль, но много обслуживания продукции под капотом
* ActiveToggle:
суб-модуль на ручной запуск двигателя. Используйте Ctrl + Tab теперь вы можете переключаться между транспортными средствами при работающем двигателе.
Почему? Я собирался 100x попросил "парк-модуля". Я лично не очень люблю эти модов, и я никогда не использовал сам вот так мой вариант. На мой вкус, тонкий, элегантный и служит той же цели.
* driveControl_config.xml на сервере DEDI: Поскольку вы, кажется, не rankommt все хостеры в XML в настоящее время (также можно использовать для СП) Альтернатива: теперь Вы можете скопировать driveControl_config.xml магазин в вашем сохранении. Деди делает это автоматически.Это должно быть проблемой для настройки постоянного тока создать для многих MP групп мира.
В СП могут быть добавлены к одной сохраненной игры также имеет свой собственный файл XML, которые будут использоваться. Если папка сохраненных игр нет XML езды от нормального контроля не используется. ., И т.п. могут быть весьма полезны, например, оценка для детей
. Большое спасибо Джеймс Карпентер, раствор оставляли Я courseplay для сохранения использования
* Outlook:
Эта версия специально промежуточное состояние. С версии 4.0 я модульности концепции в сам код тщательно пересмотреть, например, интегрировать модули и из других сценаристов лучше и чтобы облегчить лучшую совместимость управления между модулями. И совсем просто все это сделать достаточно ясно и управляемым снова. Соответствующие интерфейсы к внешним модов не предназначены для облегчения сосуществования с управлением привода в этой версии уже в этом, потому что они крайне необходимы для некоторых проектов. V3.1: Нет новые модули, но некоторые исправления и незначительные улучшения: * Dirtmodul: без специальных инструментов Колеса теперь вернулись очень грязные. Ошибка сценария при продаже все транспортные средства или транспортного средства Сортировщик скрипт использует фиксированные. * Закрытый Звук: Что-то расширяется. Звук движения * не * было зафиксировано, а также будет не без сценария документального фильма. Бог знает, что есть гиганты с совершенные в новом Специ. Я война не принимаются, и с тех пор три раза больше времени reingesteckt, как я делал вообще. Время первый способ. Пожалуйста, поймите, что я не собираюсь отвечать на непрерывные запросы, чтобы продолжить. Заявление от меня на данный момент нужно сделать.Спасибо. * Shuttlemod: дополнительные пустые InputBindings для прямого, обратного, Трансфер (де-) активировать для водителя не-клавиатурой добавил. * Руководство Motor Home: техника Выполнить сейчас только при работающем двигателе. * HUD, как правило: иконки должны теперь сидеть во всех разрешениях экрана, как где они принадлежат. Большое спасибо Decker MMIV от FS-ик для решения этой! :) новые модули в V3.0: закрытый звук к модулю существует не так много, чтобы сказать:. При выборе камеры в звуки трактора тише Сколько можно посмотреть в driveControl_config.xml в области
Поставьте себе. колес и блокировки дифференциала Этот модуль изменяет различий во всех автомобилей 4x4. Гиганты владеть невыразительный различий в тракторах заменены технически благовидным поведения. По умолчанию, все запустить изменение транспортных средств с приводом на задние колеса. Переключение на переднюю ось, так полноприводной, работает на сдвиг. 4 Дифференциалы ось не самоблокирующийся. . Блок этому теперь можно в комплекте с SHIFT-5 (передняя ось) и Shift-6 (задней оси) Вождение с этими вариантами должен быть - как в действительно хорошо - немного практики. Кто не совсем ясно, что должно принести эти функции к физике просто смотреть мое видео на эту тему, а затем попробовать сами. Кто старые полуавтоматические дифференциалы, как лучше: не проблема! Off модуля, сделано. Основой для дифференциалов: Что гигантов, поставляемых с новым двигателем и дифференциалами сейчас, безусловно, по крайней мере, два класса лучше, чем старый псевдо-физического движка. Но, к сожалению, не совершенны. Это покажет знающих водителя, когда он приносит машину в приграничных районах. Это будет скользить даже при полностью выдвинутом ось то и дело одного колеса. К сожалению, но я могу также сделать относительно мало, и надеемся на патч.Но в целом, модуль работает достаточно хорошо, чтобы так уже намного больше удовольствие от вождения -. И все, кто хорошо жить с этой 85% -ного раствора, желаю весело с ним , что я даже не очень нравится, но с физика результат игры: Вы можете себе также с включенным колеса и заблокированном передней и задней осями по-прежнему достаточно хорошо себя за рулем на дороге. Никто не должен говорить мне, что - бы абсолютным самоубийством - особенно на старых серий. Там уже достаточно пришел с поля, не вывезли вещи и в первом повороте с 30 траншеи было конца. С LS меньше обиженный. Дизель Расход но, слава вам расслабиться;)модуль грязь модуль обращается к грязи очень короткий между новой стирать удельная под мышками. не Транспорт и оборудование пачкаются больше не просто стояли вокруг при работающем двигателе, но в зависимости от текущей работы и скорость работы. Кроме того, модуль считывает текущее основание и рост загрязнения ограниченных зависит от фактической поверхности. Наконец, не может быть, что трактор, который работает исключительно на улице выглядит после двух туров, как если бы кто-то похоронили его в болото отверстия. Для этого вы должны сейчас работать в болото отверстие (или на поле). Для этого, новые типы почв (дорожные, твердый грунт, мягкий грунт, поле) используется и Dirtzuwachs для каждой области ограничены. Вторая функция вы можете использовать этот модуль и в глобальном масштабе регулировать скорость Грязные становится. Для этой цели можно driveControl_config.xml в области
значение нанимать. Кто хочет автомобиль, чтобы замедлить грязный, представляет мало, чтобы значений 1. Различные исправления и улучшения: . устройства теперь счистить при парковке, по крайней мере свет остается на транспортных средствах теперь получаю, и до сих пор н десяток-другой мелочи новых модулей в V2.0: машины могут быть включены (ManMotorKeepTurnedOn) С помощью этого модуля все транспортные средства и оборудование остаются полностью активным при работающем двигателе. Это позволяет, например, хакер Jenz кормить внешне, а также Scorpion не терять пихту только потому, что вы получаете от раза коротко просто посмотреть за елью. По крайней мере, свет не в 3,0 сейчас. RUL и это, безусловно, повернуть сигнал только со сценарием-Доку дать. Именно это, чтобы быть суб-модуль для ручного запуска двигателя. Т.е. при модуле запуска двигателя отключается, и ManMotorKeepTurnedOn не является неактивным, независимо от того, что он был введен в формате XML. В принципе, это имеет совершенно хорошие причины, почему гиганты решил таким образом автомобили почти полностью остановился при выезде. Так что, если anschmeisst всей его огромный флот и может rußend стояли вокруг в области, пожалуйста, жалуется, но не везде со мной о FPS падает. Ручной тормоз (ручной тормоз) стояночный тормоз включен по умолчанию Ctrl (слева) + Пробел. Она отображается рядом с Motorstarticon с "P" в Geschwindigkeitshud. Счетчик часов работы (счетчик)Именно то, что говорит название. Дисплей в правом нижнем углу песочных часов, в дополнение к ограничителей. Totzonenfreies рулевого управления (рулевое управление с учетом регистра)Этот модуль предназначен для аналогового контроллера, такие как геймпадов и даже думал, что гораздо больше рулевого колеса. Это расстояние аналогично оси, которая используется для управления мертвую зону вокруг центра. Это позволяет вам гораздо более чувствительны налоги и не постоянно чувствовать, что были предложены рулевой механизм. Похоже, мелочь - но это мой личный фаворит среди новых модулей. Немаловажная деталь: При использовании модуля, нечувствительности используется для всех других аналоговых InputBindings . переданы в driveControl_config.xml модулей в версии 1.0: Все модули V1.0 Mod и, как правило, подробно описаны в видео! Ручная дом на колесах: Транспорт настаивают - и удерживайте на мгновение - клавишу ввода, чтобы начать , Двигатель остается, когда, выходя из автомобиля. Это может поэтому после повторного интернат немедленно тронулись в путь. состояния двигателя может отображаться в верхней HUD справа, отображается рядом с скорости: красный значок аккумулятора показывает двигатель выключен, появляется желтый Vorglühsymbol в то время как поведение кнопки ключа Enter при запуске и вымерли Дисплей двигателя. Wendeschaltung Трансфер из / в Mod: Вы не можете пойти ногами на тормоз назад сейчас. Текущее направление воздуха отображается в виде зеленой стрелки на верхнем левом углу скорости в HUD. Нажмите пробел для переключения между вперед и назад. В качестве специального трансфер модуль включается и выключается в игре для отдельных транспортных средств. Для этого нужно удерживать нажатой клавишу пробела немного больше, а затем сразу же возвращается к нормальной работе. . При отключении Wendeschaltung не стрелка отображается газ / ограничитель передач: два ограничителя driveConrol модов приведены в модуле. Они показаны на скорости отображения в левом нижнем углу (ограничитель дроссельной) и правом нижнем углу (блокировка передач). Ограничитель дроссельной делает только что: он принимает более или менее пошел гораздо газ. Таким образом, этот ограничитель особенно подходит для автомобильных поездок, маневрирования, Фронтальный погрузчик и прицеп работы. Это ограничитель расположен между 0% (почти никакого газа имеется) и 100% (обычной езды) и удерживайте левую клавишу смены и кнопки со стрелками вверх / вниз , Нет, камера не двигается с результатом. блокировки передачи работает совершенно по-другому: Он блокирует в автоматической коробкой передач, минимальный коэффициент, и, следовательно, скорость вверх. Это ограничитель особенно подходит для работы на местах. И парадокс: блокировка передачи могут привести к перегрузке вниз и помощников! Для демонстрации вы просто посмотрите на лучшее видео. блокировки передачи, чтобы установить между 0% (грубой побег - с более оборотах, чем в обычном режиме движения) и 100% (обычной езды) и удерживайте левую клавишу переключения и клавиши со стрелками влево / прав. Опять же, камера перемещается, конечно, нет. Изменений для пожилых модулей в v2.0: * Руководство запуска двигателя: ** - игровой чат двигателя не отключается при нажатии клавишу ввода ** тахометр перейти по 0 при выключенном двигателе ** помощник выключить двигатель после работы можно сделать из игрока, когда не в автомобиле сидит * Wendeschaltung: ** вспять звуковые gefixed ** нажав на тормоз останавливает круиз-контроль в любое время * Газовая / передач ограничителя: ** настройки сохраняются ** от круиз-контроля на тормоза любое время * Общая информация: ** Более подробная информация в журнале, что модули загружаются
Всего комментариев: 1 | |
|
|
|
|