Мод состоит из модулей, которые могут быть индивидуально включать и выключать. Почему? Я, честно говоря не было никакого желания любого небольшую дополнительную особенность, которая приходит на ум, чтобы создать дополнительный мод. Müllt вы только папку модов и дает мне поддержку излишне запутанной. Таким образом, это с управления приводом теперь "мастер-Mod", который будет продлена, время от времени с помощью дополнительных модулей.
Что касается модули должны эти рекламные объявления в правой нижней части скорости HUD от LS15. Так как мало дополнительный HUD-шлак.
При первом запуске Мод ставит файлов driveControl_config.xml в LS15 главном каталоге (где log.txt расположен) к. В этом файле, отдельные модули и выключать по мере необходимости.
Конечно, это неизменно переназначить привязки клавиш.
Модули в версии 1.0:
Все модули V1.0 и мода в целом также подробно описаны в видео!
Ручной запуск двигателя:
Транспорт, нажав - и провести на мгновение - клавишу ввода, чтобы начать. Двигатель остается, когда, выходя из автомобиля. Поэтому он может быть удален после повторного посадкой немедленно.
Статус двигатель может быть прочитан в HUD прямо над рядом скорости: красный значок батареи указывает на двигатель, желтый Vorglühsymbol появляется, когда поведение кнопки ключа Enter при запуске и темно-дисплее запуска двигателя.
Wendeschaltung / Трансфер Mod:
Вы не можете управлять, пиная тормоз назад сейчас. Текущее направление воздуха отображается в виде зеленой стрелки в верхнем левом углу скорости в HUD. Нажатие пробела можно переключаться между вперед и назад.
Как специальный можете Модуль трансфер и выключается в игре для отдельных транспортных средств. Для этого нужно удерживать нажатой клавишу пробела немного больше, а затем сразу же возвращается к нормальной работе. При отключении Wendeschaltung не отображается стрелка.
Дроссельной заслонки / ограничитель передач
Два ограничители driveConrol модов объединены в одном модуле. Они находятся в левом нижнем углу (ограничитель дроссельной заслонки) или правом нижнем углу (блокировка передач), показанному на спидометре.
Ограничитель дроссельной делает именно это: он отнимает больше или меньше много газа.Таким образом, этот ограничитель, главным образом, для автомобильных поездок, маневрирования, Фронтальный погрузчик и прицеп работы.
Это ограничитель для установки между 0% (почти никакого газа имеется) и 100% (обычной езды), удерживая левую клавишу переключения и клавиши со стрелками вверх / вниз на одну.Нет, камера не двигается с результатом.
Замок передач, коробка работает совсем иначе: Он блокирует в автоматической коробке передач, минимальный перевода, и, следовательно, скорость вверх. Это ограничитель особенно подходит для работы на местах. И парадокс: С блокировкой передачи также могут привести к перегрузке вниз помощником для демонстрации вы просто посмотрите на лучшее видео !.
|