Функция
С BGAextension работы биогазовой установки в LS жизни и реализма дышал.
Мод оснащения существующего здания на сценарий биогазовых установок по умолчанию на уровне BGAextension. Т.е. не обязательно какие-либо изменения в картах! Депутат также работает.
В то время как обычный BGA было (почти) drumrum только один выход для силоса с небольшим количеством декораций, это с расширением BGA к системе, работа которого должна работать с немного здравого смысла и планирования.
Официант
Эксплуатация и информация выводится на Befülltrigger для бродильного субстрата или ходить на питающую камеру. Система автоматизирует утром и вечером подается на 8 и 20 часами. Сумма, которую вы можете вызвать на полеты в пределах лимитов, установленных. В зависимости от того, предпочитаете ли вы эффективный (высокий класс FAUL) или высокую пропускную способность (больше денег в единицу времени, но меньше денег за используемого субстрата) хотят запустить завод. Ниже также содержание сухого вещества в ферментере, и в настоящее время мощность генератора.
Продам / ввод в эксплуатацию
Покупка и ввод в эксплуатацию были значительно пересмотрены с 2.0.
Сначала вы должны принять BGA в эксплуатации. Это делается в тех же местах, как работа. Таким образом, запуск является довольно дорогостоящей операцией, и усилия означает деньги. Это требует много искусства сделаны, кучу бумажной работы, проделанной И последнее, но не менее важное, изрядное количество посевного смежных BGAs являются rangekarrt. Короче говоря: Это стоит денег. И не мало. Но вы получите систему, которая уже кормит половину разумным и angefängt добывать газ.
Перед покупкой вы можете выбрать размер завода. 100% соответствует большой двор. Значение можно между 50% (небольшой внутренний двор) и 300% (кукуруза истребление завод) различаются. Примечание: Для систем> 100% Расходы значительно увеличить! Кроме того, и так же, как в реальной жизни, базовый тариф немного снижается, а также не навоз бонусные схемы (см ниже)
Стоимость ввода в эксплуатацию 100% посадить являются 240000 €. Первые же звуки, много, но по двум причинам: во-первых, вы не бросайте BGA так далее от Jokus а во-вторых, как завод производит после запуска заполнения и начать кормить себя без уже определенного количества газа / денег. Если вы уже приобрели завод в прошлом, и это является голодали "всего лишь" затраты при повторном открытии значительно меньше. Падение на картах, построенных mapBuyableObjects также только в первый раз расходы старт-ап участие как я предполагаю, что уже понесенные расходы на приобретение в МВО.
Операционная
Под капотом теперь лежит модель, которая имитирует процессы в ферментер. Это имеет ряд последствий:
Либо один работает в BGA или вы не работать. Синие раз луна пе совок вещи чисто бросок нич.
Изменения в нагрузке состоится сравнительно медленно. Это только потому, что вы дважды количество дано не сразу в два раза больше газа (? Ток? Money). Наоборот прерывает добычу газа тоже не так скоро, как у вас меньше zufüttert или просто пропускает кормление. Так нижней строке, ничего не потеряно.
Вы можете на сумму с учетом работы завода свободно между относительно тонкой (менее кормления, высокая Ausfaulungsrate: Больше газа в подложке, т.е. более высокую цену, но мало общего пропускная способность) и высокой пропускной способности (большая кормления, низкий Ausfaulungsrate: немного меньше газа в подложке, но Установка в целом значительно больший доход).
Система принимает различные субстраты со своими собственными параметрами биогаза. Эти параметры можно регулировать с помощью внешних модов.
Чтобы защитить техника кормления подается в назначенный день в течение 1 ч циклов 2x.
Ввод в эксплуатацию списанной объекта является довольно сложным и дорогостоящим мероприятием. Кроме того, он также занимает немного больше времени, пока такая система, то не был очищен должным образом работает. Это, следовательно, должны быть тщательно продуманы. "Немного BGA" нет в реальности. Когда вы пробудить дракона вы должны кормить его тоже;)
Более высокие эксплуатационные расходы на высоких уровнях в сухом веществе (более ток, необходимый для мешалки и более обычно носят).
Если брожения полностью подачи выключится. Таким образом, вы должны пойти куда-нибудь с материалом.
Кормить его систему слишком долго не получить добычу газа до полной остановки. С огромным количеством навоза Если она хочет пойти первый по-настоящему мертвых (10% TS TS) делать себе никаких одолжений: тонкий бульон выражает только огромное количество дорогих подложку, вы просто заполнить в BGA назад из ферментера. С другой стороны, можно значительно ускорить с очень аккуратным размера Schwaps из пульпы в автоклаве загрузки с начальной 7,5% TS. Так на самом деле реальный подход, который я не видел никаких причин количество навоза, которые могут быть заполнены сразу в ферментер ограничить. Итак, вы видите: возиться и оптимизации Простор.
Заполненные ней баррель на Gärresttrigger зарегистрирован на кране, а также появится в поле F1, что вы в настоящее время загружены брожения. Вы не можете просто насос шлама, чем в ходе BGA. Для всех тех, кто сейчас Филдинг перья: Не волнуйтесь, для всех других модов, просто остается знакомый fillType "liquidManure". Поэтому все это не должно вызвать каких-либо проблем с совместимостью.
Небольшой недостаток: mapHoseRefStation еще не поддерживается V2.0. Я сижу с, но стоимость этого нельзя не учитывать - особенно, если все это должно работать с оригинальным mapHoseRefStation.zip. "Аварийный режим" из Zunhammers (наполнитель трубы все до конца и использовать стандартный спусковой крючок), но она работает без проблем. На недопоставленной и если что-то сделано (я имею волю, тоже), но это займет больше времени, чем я хотел, чтобы вы ждать V2.0.
Информация и будущее
Для моддеров две точки:
Другие субстраты
Подложки могут быть сделаны (Map View), чтобы сценарий с новой функцией Bga.addBGAfillType () изменился и добавления новых. Это, конечно, весьма интересной для карт с экономическими циклами. Возможные примеры были бы здесь глицерин (биодизель), жмых (рапсовое масло), барду (биоэтанол из пшеницы, сахарной свеклы, кукурузы), Марк (производство пива из ячменя) или патоки (сахарного завода). Просто посмотрите в сценарии, и если не все должно быть ясно, немедленно напишите мне. Кроме того, можно определить более жидких субстратов и / или навоза бонусные подходящих подложек.
Скрипты BGAextension
В качестве примера, как адаптировать сценарии для устройств (опция), я рекомендую взглянуть в эти выходные, появляющийся Holaras BB2500H свеклы Schnitzler ссылку
Список изменений V3.0:
Старинная к LS15 (да, не имеет сценарий документального длилось несколько часов)
Где я град, новая твердое вещество получили управления скоростью в зависимости от скорости подачи.
Навоза баррелей часто показывают только 99% заполнения, но полны. В противном случае, заполнение системы жидким навозом от всех полных бочек, изменив скрипты гигантов не было бы возможно. Там нет wirlklich наперсток - которая является уплотнительным кольцом;-)
Список изменений V2.1 (только исправления):
Жидкие субстраты в настоящее время включены правильно в ферментер
Проблемы с загрузкой фиксированной (слишком мало в бункер-питатель / дигестата)
Заполнение жидких субстратов теперь можно даже с мертвой дигестата
Список изменений V2.0:
Четкое разделение между навозом и дигестата
Жидкие субстраты (например, навоз ...)
Навоз бонус
Переменный размер завод по приобретению
Новая модель ценообразования
Показать / Работа также на бункере
Базовый оклад для больших растений, приспособленных (-10%)
Показать на Gärresttrigger в автомобилях
Коррекция collisionMask удалены
забытые картофель добавлены позже
Мод совместим и, конечно, он дополняет с FahrsiloExtension. Я надеюсь, Таким образом, целью создания гармоничной общую картину в LS, чтобы приблизиться к хорошей сделки работы на BGA. ShovelMovementFill не применяется, поскольку LS15 уже приносит эту функцию.
|